ФОРУМ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Свободное общение » Телевизионные передачи
Страницы: 1
RSS
Телеканал Че
 


Телеканал "Перец" прекратил свое существование

Холдинг СТС Медиа запустил новый телеканал: с собственным позиционированием, целевой аудиторией и визуальным стилем.
Теперь в портфеле медиакомпании в дополнение к женскому телеканалу "Домашний" появится еще и мужской канал под названием "Че".
О грядущем обновлении "Перца" стало известно в начале октября, спустя четыре года безуспешных попыток
добиться ощутимых результатов руководством холдинга СТС Медиа. Напомним, что телеканал "Перец" исторически является наследником телеканала
"Дарьял-ТВ" известной телеведущей Натальи Дарьяловой, который был запущен в 1999 году. В 2001 году после покупки шведской группой MTG
"Дарьял-ТВ" сменил имя на ДТВ. Еще через год MTG стала крупнейшим акционером CTC Медиа. Весной 2008 года российский холдинг
выкупил у MTG 100% ДТВ за 395 млн долларов, а также пересмотрел направленность и концепцию телеканала. В его сетке появились
многочисленные юмористические и полицейские шоу на основе интернет-видео и оперативных съемок. В 2011 году холдинг перезапустил канал под
названием "Перец", добавив в визуальный стиль агрессивности, а в стилистику - еще больше интернет-контента.
Телеканал "Перец" пытался нарастить аудиторию в течение четырех лет. Он использовал масштабные маркетинговые кампании, вносил изменения в
контентную политику и визуальный стиль, которые в итоге не смогли выполнить свою задачу. В результате руководство
холдинга приняло решение полностью сменить вектор своего развития и запустить на частоте "Перца" очередной новый телеканал.
На рекламных макетах, размещенных на сайте телеканала, представлен логотип и фирменный стиль нового телеканала.
В беседе с Sostav.ru представители телеканала отметили, что визуальная стилистика "Че" была разработана специалистами in-house.
Слоган телеканала, который отражает главные ценности канала: "Че – это Человек, Честь, РазвлеЧение, Чехов и многое другое. Че – это звучит гордо!".



По задумке генерельного директора телеканала "Че" Рубена Оганесяна, новый проект будет ориентирован на мужчин и женщин в возрасте 25-49 лет,
с ядром 30-40 лет. В программной сетке нового канала будут представлены проекты о мужских увлечениях, профессиях, хобби, спортивных состязаниях,
а также циклы научно-популярных программ и как зарубежные, так и отечественные фильмы и сериалы.
Предусмотрен и социальный спецпроект под названием "Доброе дело", лицом и ведущим которого станет российский актер Алексей Кортнев.
В каждом выпуске он будет рассказывать о жизненных и героических историях простых людей.
Актер и комедиант Виктор Васильев станет ведущим интеллектуальной викторины «Человек против мозга», а музыкант Евгений Маргулис превратит
свою квартиру в площадку для акустических концертов и покажет то, что получилось в программе «Квартирник у Маргулиса».
В эфире телеканала появится документальный цикл "100 великих" про великие достижения человечества: от изобретения колеса до легендарных слов Гагарина,
от статуи Давида до генной инженерии, от гола Марадоны до битвы за Севастополь. Для любителей экстрима и активного отдыха жизни,
авторы подготовили мужское реалити о выживании в нечеловеческих условиях "Выжить в лесу".
В эфире программы "Мужская работа" ведущие Катя Новикова и Стася Копылова, проверят на себе все то, с чем сталкиваются мужчины каждый будний день.
Юмористический блок будет представлять программа "Смешные деньги".



Алексей Муразанов, владелец агентства Lineberger, член совета АБКР, о бренд-стратегии и нейме нового канала.
Сам факт того, что идея такого рода пришла в голову специалистам "СТС Медиа", вполне закономерен. Кризис, вызвавший падение ресурсной базы
популяции, проживающей на территории РФ, вызвал смещение терминальных ценностей общества с либеральных на традиционные: удержание, накопление,
контроль, социальное нормирование.

Именно системы этих ценностей придерживается значительная, а в нынешних условиях, подавляющая часть граждан РФ. Именно в системе этих ценностей живёт
Монархия и Коммунизм.


Однако реализация констант бренда с точки зрения бренд-нейма и цветового решения несёт хотя и романтическо-коммунистическую, но кроваво-революционную семантику.
У меня вопрос - зачем?
Просто нужно понимать, что семантика бренда "Че" весьма сильна и совершенно не однозначна...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)