ПОМОЩЬ

Частые вопросы и ответы

Уважаемые абоненты! Мы считает необходимым сообщить, что оставляем за собой право не отвечать на реплики и не публиковать письма посетителей, которые, по нашему мнению, не несут смысловой нагрузки или по тем или иным причинам не нуждаются в ответах.

Льготное подключение (бесплатно) для :

  • Пенсионеров;
  • Абонентов, которые переключаются от других кабельных операторов;
  • Абонентов, привлеченных менеджерами "СПУТНИК ТВ".

Оплата


ВОПРОС: Где я могу оплатить услуги Интернет и ТВ?
ОТВЕТ:
Оплатить услуги можно:
  • на сайте Спутник ТВ в разделе ОПЛАТА;
  • в Абонентском отделе компании;
  • через платежные терминалы QIWI и COMEPAY;
  • через приложение Сбербанк онлайн;
  • на QIWI Wallethttps://qiwi.com/payment/form/26189;
  • в отделении ФГУП “Почта России” г. Саратов;
  • в отделении банков (ПАО “Совкомбанк”, ПАО “Экономбанк”, “АО “Агророс”, ПАО Сбербанк, ПАО ВТБ ).


ВОПРОС: В какой срок необходимо оплатить услуги Интернет и ТВ?
ОТВЕТ:
  • Оплата за услуги телевидения производится ежемесячно не позднее 10-ого числа текущего месяца, в котором оказываются услуги связи.
  • Оплата за услуги интернет или пакетное предложение производится ежемесячно до 1-ого числа расчетного периода.


ВОПРОС: Как долго происходит зачисление денежных средств?
ОТВЕТ:
  • оплата услуг через сайт Спутник ТВ и через абонентский отдел осуществляется в течении 15 минут
  • оплата во всех остальных случаях - на следующий рабочий день
  • в случае если оплата была осуществлена в выходной или праздничный день, то денежные средства поступят на лицевой счет в первый рабочий день


ВОПРОС: Что мне делать, если при оплате счета были указаны неверные данные?
ОТВЕТ:
  • Денежные средства можно перенести на верный лицевой счет, для этого необходимо абоненту лично обратиться в Абонентский отдел с паспортом, документом подтверждающим оплату и написать заявление. Денежные средства будут перенесены при условии поступления на счет компании.


ВОПРОС: Почему за услуги Интернета и ТВ я должен платить вперед?
ОТВЕТ:
  • По условиям договора действует авансовая система оплаты.

Общие вопросы



ВОПРОС: Куда мне обращаться, если возникли проблемы с услугой?
ОТВЕТ:
  • Если самостоятельно у Вас не получилось устранить проблему, обращайтесь по телефону 555-666. Мы с удовольствием Вам поможем!

ВОПРОС: Что нужно знать при обращении в службу поддержки?
ОТВЕТ:
  • Перед звонком в тех.службу:
    • проверить подключение к сети оборудования
    • перезагрузите оборудование
    • проверьте внешнее повреждение кабеля и коннектора
  • Во время звонка в тех.поддержку:
    • находитесь рядом с оборудованием
    • сообщите адрес подключения или номер договора
    • сообщите на кого оформлен договор
    • опишите проблему

ВОПРОС: Что делать, если не показывают определенные каналы, входящие в мой пакет?
ОТВЕТ:
  • В этом случае попробуйте настроить свой телевизор в автоматическом режиме. Если не получается найти отсутствующие каналы, то обратитесь за помощью в службу поддержки по телефону: 555-666 и вызовите мастера.

ВОПРОС: Почему техник придет ко мне завтра, а не сегодня?
ОТВЕТ:
  • График посещения абонентов планируется и составляется заранее.

ВОПРОС: Нужно ли оплачивать за настройку ТВ?
ОТВЕТ:
  • При первом подключении наших услуг настройка осуществляется бесплатно. В случае появления повторных проблем с настройкой каналов, осуществляется на платной основе.

ВОПРОС: Где на сайте можно найти список каналов, которые транслируются в кабельной сети?
ОТВЕТ:
  • На нашем сайте Вы можете посмотреть актуальный список телеканалов в кабельной сети "Спутник ТВ" Здесь.

ВОПРОС: Какое количество телевизоров можно подключить по одному адресу? Какая будет абонентская плата в данном случае?
ОТВЕТ:
  • Вы можете подключить на один кабельный отвод не более 3 телевизоров. Абонентская плата  не зависит от количества подключенных телевизоров.

Вернуться назад