Частые вопросы и ответы
Уважаемые абоненты!
Мы считает необходимым сообщить, что оставляем за собой право не отвечать на реплики и не публиковать письма посетителей, которые, по нашему мнению, не несут смысловой нагрузки или по тем или иным причинам не нуждаются в ответах.
Льготное подключение (бесплатно) для :
- Пенсионеров;
- Абонентов, которые переключаются от других кабельных операторов;
- Абонентов, привлеченных менеджерами "СПУТНИК ТВ".
Оплата
ВОПРОС: Где я могу оплатить услуги Интернет и ТВ?
ОТВЕТ:
Оплатить услуги можно:
- на сайте Спутник ТВ в разделе ОПЛАТА;
- в Абонентском отделе компании;
- через платежные терминалы QIWI и COMEPAY;
- через приложение Сбербанк онлайн;
- на QIWI Wallethttps://qiwi.com/payment/form/26189;
- в отделении ФГУП “Почта России” г. Саратов;
- в отделении банков (ПАО “Совкомбанк”, ПАО “Экономбанк”, “АО “Агророс”, ПАО Сбербанк, ПАО ВТБ ).
ВОПРОС: В какой срок необходимо оплатить услуги Интернет и ТВ?
ОТВЕТ:
- Оплата за услуги телевидения производится ежемесячно не позднее 10-ого числа текущего месяца, в котором оказываются услуги связи.
- Оплата за услуги интернет или пакетное предложение производится ежемесячно до 1-ого числа расчетного периода.
ВОПРОС: Как долго происходит зачисление денежных средств?
ОТВЕТ:
- оплата услуг через сайт Спутник ТВ и через абонентский отдел осуществляется в течении 15 минут
- оплата во всех остальных случаях - на следующий рабочий день
- в случае если оплата была осуществлена в выходной или праздничный день, то денежные средства поступят на лицевой счет в первый рабочий день
ВОПРОС: Что мне делать, если при оплате счета были указаны неверные данные?
ОТВЕТ:
- Денежные средства можно перенести на верный лицевой счет, для этого необходимо абоненту лично обратиться в Абонентский отдел с паспортом, документом подтверждающим оплату и написать заявление.
Денежные средства будут перенесены при условии поступления на счет компании.
ВОПРОС: Почему за услуги Интернета и ТВ я должен платить вперед?
ОТВЕТ:
- По условиям договора действует авансовая система оплаты.
Общие вопросы
ВОПРОС: Куда мне обращаться, если возникли проблемы с услугой?
ОТВЕТ:
- Если самостоятельно у Вас не получилось устранить проблему, обращайтесь по телефону 555-666. Мы с удовольствием Вам поможем!
ВОПРОС: Что нужно знать при обращении в службу поддержки?
ОТВЕТ:
- Перед звонком в тех.службу:
- проверить подключение к сети оборудования
- перезагрузите оборудование
- проверьте внешнее повреждение кабеля и коннектора
- Во время звонка в тех.поддержку:
- находитесь рядом с оборудованием
- сообщите адрес подключения или номер договора
- сообщите на кого оформлен договор
- опишите проблему
ВОПРОС: Что делать, если не показывают определенные каналы, входящие в мой пакет?
ОТВЕТ:
- В этом случае попробуйте настроить свой телевизор в автоматическом режиме. Если не получается найти отсутствующие каналы, то обратитесь за помощью в службу поддержки по телефону: 555-666 и вызовите мастера.
ВОПРОС: Почему техник придет ко мне завтра, а не сегодня?
ОТВЕТ:
- График посещения абонентов планируется и составляется заранее.
ВОПРОС: Нужно ли оплачивать за настройку ТВ?
ОТВЕТ:
- При первом подключении наших услуг настройка осуществляется бесплатно. В случае появления повторных проблем с настройкой каналов, осуществляется на платной основе.
ВОПРОС: Где на сайте можно найти список каналов, которые транслируются в кабельной сети?
ОТВЕТ:
- На нашем сайте Вы можете посмотреть актуальный список телеканалов в кабельной сети "Спутник ТВ" Здесь.
ВОПРОС: Какое количество телевизоров можно подключить по одному адресу? Какая будет абонентская плата в данном случае?
ОТВЕТ:
- Вы можете подключить на один кабельный отвод не более 3 телевизоров. Абонентская плата не зависит от количества подключенных телевизоров.
Вернуться назад