Частые вопросы и ответы
						Уважаемые абоненты! 
Мы считает необходимым сообщить, что оставляем за собой право не отвечать на реплики и не публиковать письма посетителей, которые, по нашему мнению, не несут смысловой нагрузки или по тем или иным причинам не нуждаются в ответах.
						
Льготное подключение (бесплатно) для :
- Пенсионеров; 
 - Абонентов, которые переключаются от других кабельных операторов; 
 - Абонентов, привлеченных менеджерами "СПУТНИК ТВ".
 
				Оплата
ВОПРОС: Где я могу оплатить услуги Интернет и ТВ?
ОТВЕТ: 
Оплатить услуги можно:
		-  на сайте Спутник ТВ в разделе ОПЛАТА;
 
	-  в Абонентском отделе компании;
 
        -  через платежные терминалы QIWI и COMEPAY;
 
        -  через приложение Сбербанк онлайн;
 
        -  на QIWI Wallethttps://qiwi.com/payment/form/26189;
 
        -  в отделении ФГУП “Почта России” г. Саратов;
 
        - в отделении банков (ПАО “Совкомбанк”, ПАО “Экономбанк”, “АО “Агророс”, ПАО Сбербанк, ПАО ВТБ ).
 
ВОПРОС: В какой срок необходимо оплатить услуги Интернет и ТВ?
ОТВЕТ: 
	- Оплата за услуги телевидения производится ежемесячно не позднее 10-ого числа текущего месяца, в котором оказываются услуги связи.
 
	- Оплата за услуги интернет или пакетное предложение производится ежемесячно до 1-ого числа расчетного периода.
 
ВОПРОС: Как долго происходит зачисление денежных средств?
ОТВЕТ: 
- оплата услуг через сайт Спутник ТВ и через абонентский отдел осуществляется в течении 15 минут
 - оплата во всех остальных случаях - на следующий рабочий день
 - в случае если оплата была осуществлена в выходной или праздничный день, то денежные средства поступят на лицевой счет в первый рабочий день
				
 
ВОПРОС: Что мне делать, если при оплате счета были указаны неверные данные?
ОТВЕТ:
- Денежные средства можно перенести на верный лицевой счет, для этого необходимо абоненту лично обратиться в Абонентский отдел с паспортом, документом подтверждающим оплату и написать заявление.
	Денежные средства будут перенесены при условии поступления на счет компании.
 
				
ВОПРОС: Почему за услуги Интернета и ТВ я должен платить вперед?
ОТВЕТ:
- По условиям договора действует авансовая система оплаты.
	
 
Общие вопросы
ВОПРОС: Куда мне обращаться, если возникли проблемы с услугой?
ОТВЕТ:
	- Если самостоятельно у Вас не получилось устранить проблему, обращайтесь по телефону 555-666. Мы с удовольствием Вам поможем!
	
 
ВОПРОС: Что нужно знать при обращении в службу поддержки?
ОТВЕТ:
	- Перед звонком в тех.службу:
 
		
			- проверить подключение к сети оборудования
			
 - перезагрузите оборудование
			
 - проверьте внешнее повреждение кабеля и коннектора
		
 
	- Во время звонка в тех.поддержку:
 
		
			- находитесь рядом с оборудованием
			
 - сообщите адрес подключения или номер договора 
			
 - сообщите на кого оформлен договор
			
 - опишите проблему 
		
 
ВОПРОС: Что делать, если не показывают определенные каналы, входящие в мой пакет?
ОТВЕТ:
	- В этом случае попробуйте настроить свой телевизор в автоматическом режиме. Если не получается найти отсутствующие каналы, то обратитесь за помощью в службу поддержки по телефону: 555-666 и вызовите мастера.
  
				
ВОПРОС: Почему техник придет ко мне завтра, а не сегодня?
ОТВЕТ:
	- График посещения абонентов планируется и составляется заранее. 
  
				
ВОПРОС: Нужно ли оплачивать за настройку ТВ?
ОТВЕТ:
	- При первом подключении наших услуг настройка осуществляется бесплатно. В случае появления повторных проблем с настройкой каналов, осуществляется на платной основе.
  
				
ВОПРОС: Где на сайте можно найти список каналов, которые транслируются в кабельной сети?
ОТВЕТ:
	- На нашем сайте Вы можете посмотреть актуальный список телеканалов в кабельной сети "Спутник ТВ" Здесь.
  
				
ВОПРОС: Какое количество телевизоров можно подключить по одному адресу? Какая будет абонентская плата в данном случае?
ОТВЕТ:
	- Вы можете подключить на один кабельный отвод не более 3 телевизоров. Абонентская плата  не зависит от количества подключенных телевизоров.
  
				
Вернуться назад